Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Каталог сайтов - Refer.Ru Проверка тИЦ и PR online! Черный список сайтов сетевых мошенников Рейтинг@Mail.ru
БУДДИЙСКАЯ ОБЩИНА МИНДРОЛЛИНГ
БИОГРАФИЯ  ВЕЛИКОГО  ТЕРТОНА  И МАХАСИДДХИ  ДУДЖОМА  ЛИНГПА [1835-1904]

1   2   3   4

Родился в Восточном Тибете в год Дерева-Овцы [1835 год], на 10 день, первого тибетского лунного месяца, отец из рода Нуб, мать из рода Муца.

     Самое первое известное рождение тертона Дуджома Лингпы, было во времена, когда ещё не появились первые четыре исторических Будды из одной тысячи и двух Будд нашей Благой Кальпы. Дуджом Ринпоче принял своё первое воплощение во времена Будды Дипанкары. Во времена царя Дхритараштра (yul 'khor bsrungs) Дуджом Ринпоче родился как Ваджрадхара, его другое имя было Оргьен Нуден Дордже.
    По легенде у царя Дхритараштры была тысяча сыновей. И эти тысяча сыновей в будущем должны были стать тысячью Буддами. Ваджрадхара - перерождение Дуджома Ринпоче, написал имена всех сыновей, и вложил их в драгоценную вазу. Каждый из сыновей, по очереди доставал записи с именами и таким образом определилась очерёдность, в которой каждый из сыновей царя в будущем достигнет полного Пробуждения и станет историческим Буддой Благой Бхадра-Кальпы.
  Так появилась очерёдность тысячи и двух Будд.
     Первым появился Будда Кракучханда, затем Будда - Канакамуни, потом пришел Будда Кашьяпа, и уже после него - нынешний Будда Шакьямуни.
    Во время Будды Шакьямуни, Дуджом Ринпоче принял рождение в образе одного из главных учеников Будды - Шарипутры. Далее было рождение министром Царя Индрабодхи. Затем - перерождение в Тибете во времена Падмасамбхавы. Тогда его звали Дрогбен Кеучунг Лоцава и он являлся одним из 25 сердечных учеников Будды Падмасамбхавы. В то время он был Переводчиком текстов буддийского канона [тиб.Лоцзава].
    После большого количества прочих перерождений, он переродился, как великий тертон Дудул Дордже. Затем, принял новое рождение - тертоном, которого звали Дудул Ролпацел. В то время он прожил очень долгую жизнь - около 120 лет. После этого перерождения, он ушёл в Чистую Землю Гуру Ринпоче на "Славную Гору Цвета Меди". Когда он переродился в этой Чистой Земле, Гуру Ринпоче обратился к нему с предсказанием. Он сказал, что ему необходимо снова вернуться в Тибет, дабы распространять Учение Тайной Мантры в Стране Снегов.  Дудул Ролпацел ответил, что не хочет  вновь возвращаться в Тибет, так как там очень сильно распространились ошибочные и не буддийские учения, и поэтому он не сможет принести благо всем живым существам.
    После того как Дудул Ролпацел отказался вновь рождаться в Тибете, Гуру Ринпоче обратился к нему с такими словами: "О сын, послушай меня ещё раз! Тебе необходимо вновь вернуться в Тибет, потому что сейчас в силу кармической связи созданной прошлыми действиями, в Тибете, в провинции Кхам, в местности Голок, в  Серлунге, тебя ожидают десять тысяч твоих преданных учеников". Затем Гуру Ринпоче предсказал имя его отца, матери и др. подробности его следующей жизни. Также он обещал Дудул Ролпацелу, что все Двадцать Пять учеников Гуру Ринпоче, Царь и Поданные также вновь переродятся в Тибете в одно время с ним.
     В конечном итоге, Дудул Ролпацел [Дуджом Лингпа] вновь принял рождение в Кхаме. В это время выпал снег, снежинки были очень большими и по форме напоминали цветы. Также в небе появилось множество радуг. Дуджом Лингпа родился на Северной Равнине, в семье кочевников, которые жили в палатках.
     После того как Дуджом Лингпа принял новое рождение, до возраста 3 лет его охраняли Даки и Дакини. В это время, проявились духи и демоны, которые пытались чинить препятствия для Дуджома Лингпы. Но Даки и Дакини защищали его от таких вредоносных проявлений. В следствие того, что демоны пытались чинить препятствия, у Дуджома Лингпы, в детстве было много устрашающих видений. Его родственники знавшие об этом, беспокоились о его здоровье.
    Однажды его мать отправилась собрать лекарственную траву, чтобы сварить особый напиток, Дуджома Лингпа захотел отправиться с ней. Мать же велела ему оставаться. И для того чтобы он не убежал, привязала его верёвкой за пояс к колышку, на котором крепилась палатка.
  Когда мать ушла за травой, появилась Дакини принявшая вид его матери. Эта Дакини обратилась к нему: "Не хочешь ли ты отправиться вместе со мной"?  "Да, хочу" - ответил Дуджома Лингпа думая, что перед ним его мать. И вместе с этой Дакини, [в этом видении] они отправились и предстали перед Буддой Шакьямуни.
   Будда Шакьямуни обратился к Дуджому Лингпе с такими словами: "Сегодня я дарую тебе свое благословение, ибо ты являешься перерождением Шарипутры". После того как Будда Шакьямуни даровал ему благословение, все устрашающие видения и препятствия, вызванные демонами, приходившими по ночам к Дуджому Лингпе, умиротворились и исчезли.
   Когда мать вернулась домой, то увидела, что её сын лежит в беспамятстве возле палатки. На самом же деле он находился в состоянии, где переживал все эти видения, подобно тому, как мы видим сны. Мать испугалась, взяла сына на руки и позвала местного ламу, которого звали Джамьянг. Осмотрев ребенка лама ответил,  что то, что с ним происходит - проявление предыдущих кармических отпечатков.
   И с того момента, с возраста пяти-шести лет, у Дуджома Лингпа проявилось  бесстрашие. Он забирался на высокие горы, на крыши высоких строений и зданий, и совершенно не испытывал страха с тех пор. Во время своих "ясных" снов, он видел то, что должно было произойти на следующий день, и это действительно происходило. Так, него начало проявляться ясновидение и другие способности.
    Родители начали беспокоиться о нём, потому что он стал несколько диковатым, и никто не мог с ним управиться. Он любил пострелять из лука, и пуская небольшие короткие стрелы, пробивал железные вещи, медные сосуды и утварь. Когда родители просили его прекратить себя так вести, он отвечал, что в прошлой жизни он был Сарахой, и поступает сейчас точно также. Таким образом, проявлялись его магические силы.
   У его дяди по материнской линии, в течении долгого времени не было своих детей, и поэтому он обратился к матери Дуджома Лингпы, с просьбой отдать ему сына. В возрасте десяти лет этот дядя забрал его к себе, и возложил на него очень много работы - пасти домашних животных, выполнять работу по дому, и пр. Когда ребенок находился в доме у дяди, он начал стрелять из своего лука и перепортил всю медную и железную утварь. Разрушил очень много вещей. Дядя увидев все это сказал матери Дуджома Лингпы: "Если всё оставить как есть, ничего хорошего явно не будет. Было бы очень неплохо, если бы этого ребёнка научили писать и читать, если б сделали из него практика Дхармы. Иначе, его самовольство приведёт к плохому концу..."     
     Тогда родители и решили отдать сына на обучение к местному ламе Джампелу. Вследствие, кармической связи, которая была создана в прошлых жизнях, Дуджом Лингпа встретился с этим учителем, который был проявлением бодхисаттвы. Этот Учитель начал обучать молодого Дуджома письму, и он выучился писать и читать очень быстро и без усилий. Постепенно, учитель преподал ему Предварительные Практики и даровал Посвящения, устную передачу и комментарии на терма его предыдущего воплощения - Ригдзина Дудул Дордже. Дуджом Лингпа усиленно выполнял практику Гневного Гуру Ринпоче - Дордже Дроло. И во время этой практики у него проявились знаки реализации - он лицезрел лик самого Гуру Ринпоче, который даровал ему Прямое Введение в Воззрение Великого Совершенства Дзогчен, много наставлений и предсказаний. Также Дакини Трома Нагмо, Махасиддха Сараха, Восемь Видьядхар, Царь [Трисонг Децен] и ученики Гуру Падмасамбхавы, Всеведущий Лончен Рабджампа и др. Учителя, в своих иллюзорных Телах Мудрости являлись, благословляли и обучали его. Благодаря этому Реализация и Мудрость стремительно развивались.
   Вскоре раскрылись Сокровища его Ума [dgongs gter].
Hosted by uCoz